Продвижение сайта контентом

  • May 13, 2017
  • SEO
 

Content Is King

Контент – король продвижения. Точка.

Это глубоко ошибочное утверждение, словно знамя сторонников белых методов продвижения сайтов – абсолютное упрощение того, как нужно привлекать трафик на ваш сайт.

Наверное, каждый маркетолог на земле, хоть раз, но употреблял это словосочетание. Многие, употребляют его как мантру, словно, это объясняет всё. Мы относимся к созданию контента, как к некоторому волшебству, таинству, которое позволяет объяснить все процессы продвижения. Но это не совсем так.

Оптимизация сайтов – это игра, где всё решают сантиметры. Здесь нет волшебных слов и серебряных пуль. И если вам в ответ на такие важные для вас вопросы: «как быстро раскрутить сайт» или «как вывести сайт в топ выдачи google» кинут короткое – «создавайте классный контент» – знайте, это ответ неадекватного человека.

Это словно совет человеку, который едет из Москвы в Петербург – следи за знаками. Но много ли в этом совете пользы?

Давайте перейдём к действиям.

Правильно выбирайте страницы, которые собираетесь продвигать

Продвижение и раскрутка нового сайта это реальная головная боль для любого оптимизатора. Куда проще раскручивать сайт, который существует в интернете несколько лет.

Со старым сайтом есть очень большие шансы того, что некоторые важные ключевые слова, даже без особых усилий по их продвижению, могут уже находится либо на первой странице поисковой выдачи, либо недалеко от неё. И продвижение сайта именно по этим ключевым фразам должны быть у вас в приоритете.

Иногда достаточно совершенно небольшого усилия (3-5 внешних ссылок), чтобы загнать эти страницы в топ выдачи. Откуда вы возьмёте эти ссылки это ваше личное дело, но если это будут ссылки с заспамленных либо низкокачественных ресурсов, то это вряд ли вам поможет.

Используйте инструменты типа SEMrush или ТОПвизор для определения позиций своего сайта. Мы ищем ключевые слова, которые находятся недалеко от первой страницы выдачи. Т.е. нас интересуют 11-20 позиции:
позиции сайта в поисковой выдаче раскрутка сайта

Я бы предложил использовать следующий метод:
метод продвижения сайта

Соберите 3-5 обратные ссылки для каждой позиции, и проверьте позиции через две недели. Этого времени должно будет хватить для того, чтобы вывести сайт на первую страницу выдачи. Понятно, что от сложности ключевого слова тоже многое зависит. Если это «продвижение сайта», то 3-5 ссылок и двух недель, скорее всего не хватит. Тут идёт речь в основном о низкочастотных запросах.

Обновляйте содержание сайта

Вот эта дата, которая указывает на день публикации поста, имеет большое значение! Я так думаю…

В теории:
продвижение сайта через обновляемый контетнт

Чем чаще вы обновляете содержимое вашего сайте, тем чаще к вам заходят поисковые пауки. Мы все с нетерпением ждём, когда Google наконец-то скажет открыто то, что мы все и так знаем – свежий новый контент имеет значение для продвижения.

Давайте взглянем на это глазами Google. Известный факт, что в Google появились (и уже относительно давно) твитты. Что это значит для вашего сайта? А то, что если ваш сайт не предоставляет самой свежей и последней информации, то, вероятно, вы не самый ценный источник, и, соответственно, вам не место в топе выдачи.

Конечно, это не универсальное правило, ведь есть масса запросов, суть которых не меняется годами. Однако, вопрос «свежести» контента и его влияние на продвижение сайта открыт. Ещё в 2011 году, сам Google, в своём официальном блоге написал, раскрывая суть своего нового алгоритма Caffeine, буквально, следующее:

«Разные поисковые запросы нуждаются в разном уровне свежести. Этот алгоритм нужен для того, чтобы лучше понять, какая из двух новостей является более актуальной на данный момент времени».

Однако всё не так просто, и не сводится к механическому обновлению даты поста. Если коротко, то «свежесть» по Google выглядит так:

1. Новый контент получает бал свежести, который как бы гнеёт со временем;
2. Количество контента, которое обновляется в старом посте имеет значение;
3. Важно, какая именно часть текста меняется;

Т.е. обновление контента имеет большое влияние на общее продвижение сайта.

Держите под контролем индексацию сайта

Если вы хотите выиграть в лотерею, то вам надо купить лотерейный билет – аксиома.

В деле продвижения сайта каждая страница имеет значение. Наверное сложно найти среди вебмастеров тех, кто не пользуется Search Console от Google, или Вебмастер от Яндекс. Однако, оказывается, есть ещё огромное количество сайтов, индексация которых пущена на самотёк. Особенно странно это смотрится у сайтов, в наполнение которых вкладываются и силы, и время. И не важно, по какой причине всё это происходит, результат один – проблемы с продвижением.

Игнорирование технической составляющей оптимизации сайта, это как игнорирование технического обслуживание автомобиля, где смена масла это не что-то вроде дружеского совета, а требование.

Первый шаг к полному контролю над своим сайтом, использование всех возможностей Search Console и Вебмастер:

1. Отправьте свой сайт на индексацию;
2. Убедитесь в отсутствии ошибок;
3. Закройте от индексации все ненужные и служебные разделы.

Контент – имеет значение

Так почему же тогда идёт отсылка к контенту, как к единственному и главному методу продвижения. Лично мне, современный контент-маркетинг всё больше и больше напоминает то классическое SEO. Однако, такое виденье приводит к резкому росту низкокачественного содержание. Кроме того, фокус на одном контенте и контентном продвижении слишком узок.

Философия «контент превыше всего» рождает в тот же самый момент отличные тексты, которые читают, которые ценят поисковики и которые хорошо ранжируются. Проблема одна – мало кто может выдавать высококачественный контент на постоянной основе. Однако, поисковики это понимают и учитывают.

Хорошо, контент не совсем король, но его значение очень важно. Вот несколько важных советов:

1. Любой текст надо писать в первую очередь для читателя;
2. Не бойтесь ставить ссылки на внешние источники. В этом нет ничего плохого. Наоборот, у вас появится шанс на обратную ссылку;
3. Не забываем про мобильную выдачу.

Выводы

Контент в современном SEO не является лекарством от всех болезней и универсальным методом продвижения. Это одна из составных частей общего процесса оптимизации сайта. В SEO есть множество дорог к успеху. Применяйте комплексное продвижение, используйте различные стратегии продвижение, и успех придёт!

Оригинал на английском тут

Перевод – seomanija.ru

Продвижение сайтов в Москве и регионах.

Немного о нас и об этом блоге

Наш сайт - наша SEO лаборатория. Этот блог - дневник SEO экспериментов. Всеми своими открытиями мы делимся именно здесь!

Вопросы?

Ответим на все Ваши вопросы связанные с продвижением сайтов. Спрашивайте!

Подпишитесь на наши новые статьи!

Поля, отмеченные звездочкой, * являются обязательными для заполнения!

Читать другие статьи

Все посты