17 стратегий продвижения сайта основанных на обратных ссылках

  • January 4, 2017
  • SEO
 

Возможно вы не найдёте в этой статье ничего нового, и мы можем только поздравить вас с этим, большинство не делает и половины. А если нет, то мы очень рекомендуем начать работать, и пожалуйста, начните с первого пункта. Это будет самым большим и важным шагом в вашей стратегии оптимизации вашего ссылочного профиля.

1. Проверьте ссылочный профиль вашего сайта

Казалось бы, что проверка ссылочного профиля это азы любой оптимизации сайта, но вы не поверите как много людей даже не знают куда идти и на какие кнопки нажимать, чтобы проверить это.

И не важно, вы купили самую крутую и навороченную программу, или пользуетесь общедоступной Google Search Console – пользуйтесь! Но знайте, что разные инструменты показывают разные данные, поэтому лучше выбрать что-то одно и работать с ним.

2. Следите за вашими конкурентами

Мне не нравится подглядывать и копировать чужие идеи, и я уверен, что многие не согласятся со мной. Но что мне нравится, так это выяснять чего у конкурентов нет, и что я могу использовать в конкурентной SEO борьбе не для того, чтобы догонять, а для того, чтобы быть в переди.

Прекрасный SEO инструмент BuzzSumo для слежки. Клиенты часто спрашивают: «Как так, у меня в два раза больше внешних ссылок на мой сайт, чем у конкурента, а он выше меня». Или: «Я уже давно в выдаче, а тут пришёл новичок и сразу же обогнал меня. Как так?». С помощью BuzzSumo понять что и почему происходит не составит особого труда.

3. Не исходите из предположения – «чем больше, тем лучше»

Выкладывать на сайт по 10 текстов в неделю это, конечно, прекрасно, если вы можете себе это позволить. Но если вы, как подавляющее большинство, не знаете о чём писать – то лучше не пишите. Бессмысленно плодить низкокачественный контент. Очень тяжело получить бэклинк даже на очень качественный материал, а на некачественный – без шансов!

4. Не удивляйтесь, если вы «забив» на маркетинг увидите, что маркетинг «забил» на вас

Все что-то делают, все продвигают, оптимизируют, раскручивают свои ресурсы. Поэтому, если вы решить «забить», знайте, и будьте уверены, что вы тут же отстанете. У нас было много клиентов, которые уходили, как только достигали нужных им результатов. И знаете что, более половины возвращалось обратно. В этом бизнес нельзя «забивать».

5. Не недооценивайте силу контекстной рекламы

Контекстная реклама совместно со стратегией ссылочного продвижения может приносить очень хорошие результаты. Если у вас не получается продвинуть сайт по определённым ключевым запросам, я не вижу проблем, чтобы призвать на помощь контекстную рекламу и закрыть эту брешь.

С другой стороны, если вы и так в лидерах поисковой выдачи, и вы не хотите тратиться на контекстную рекламу из-за того, что это дорого – не тратьтесь. Ну если, конечно, отдача от контекста того не стоит.

6. Более тщательно подходите к изучению темы для контента

Вы можете написать прекрасную статью для своего блога, но если эта статья не на ту тему – ваша аудитория не оценит.

7. Стройте искренние отношения

Не общайтесь с кем-то только за тем, чтобы получить бэклинк, или расшеривание в Твиттере или Вконтакте. Если вы тратите всё своё время только для того, чтобы получать такого типа ссылки, то будьте готовы к тому, что на вас перестанут обращать внимание. Неискренность очень чувствуется.

8. Будьте вежливы раскручивая свой продукт

Не надо слать всем и каждому ссылку на свою новую статью (с целью получить перепост и ссылку), особенно, если вы пишите по 5 статей в неделю. Это приводит только к раздражению.

9. Думайте заранее о том, где и как вы будете раскручивать ваш контент

Не думайте, что вас увидят и оценят (даже с самым интересным текстом), если вы не будете видимы. Ещё несколько лет назад это было возможно, а сейчас уже нет – слишком много шума.

Вернёмся опять к BuzzSumo, потому что это идеальный инструмент для того, чтобы увидеть какого типа посты какому типу аудитории нравятся больше всего.

10. Делитесь не только тем, что выгодно только вам

Есть тип людей в Твиттре, которые занимаются перепостом только своих постов, да ещё и по несколько раз, чтобы вы, не дай бог, не пропустили. Не будьте такими. Вы можете получить намного больше пользы от расшеривания чужого контента. Эта прекрасная возможность для новых контактов.

11. Не забывайте про риски и правила

Нарушение правил «дорожного движения» в интернете становится всё большей проблемой. И только вы решаете, насколько вы можете «превысить скорость». Но вы должны знать и понимать все риски и последствия.

Не слушайте тех, кто говорит, что нарушение правил ерунда. Может нет, а может да. Всё как на дороге, как повезёт, но вы должны чётко понимать, что правила есть, и что есть наказание за их нарушение.

12. Всегда задавайте вопросы

Всегда спрашивайте почему используется та или иная системы оптимизации и продвижения вашего сайта, и какие у этих методов плюсы и минусы.

13. Перестаньте гоняться за поисковыми алгоритмами

Помните времена, когда в анкоры текста вставляли точные фразы. А безанкорные линки – «здесь»? Мы учимся каждый день, пытаясь понять, что сегодня работает и даёт результат при раскрутке сайта, а что нет. Но всё на самом деле проще, начните создавать хорошие бэклинки, и вы получите результаты намного быстрее, чем следую «правилам».

14. Перестаньте метаться каждый раз прочитав что-то новое

Я уверен, что у каждого есть клиент, который много читает SEO статей, и пытается вам «помогать» и давать ценные советы после каждой статьи. Да и сами мы, не редко, впадаем в задумчивость после очередных откровений солидных изданий. Надо очень критично подходить к каждой новости, не важно откуда она пришла. SEO очень неповоротливая дама, которую очень не легко остановить или тем более развернуть.

15. Помните, что ТОПы поисковой выдачи это ещё не всё

Надо перестать стремиться в ТОПы выдачи. Они – не самоцель. Есть люди, которые ненавидят nofollow линки, просто потому, что они не передают вес вашему сайту, и совершенно не думают о том трафике, которые эти линки могут привести на ваш сайт и превратить в реальные продажи.

16. Приумножайте ваши лучшие бэклинки

Анализируйте ваши обратные ссылки обращая внимание на то, какую реальную пользу они вам приносят. Особенно это касается качественного трафика. И думайте, откуда взять подобные линки ещё. Может быть ваш трафик идёт со старой статьи? Тогда есть смысл подумать и написать новую статью, и поместить её в тоже самое издание?

Если ваши статьи столь популярны и несут трафик не только вам, но и издателю, то почему бы не попросить о колонке? В конце концов попытка не пытка!

17. Не гоняйтесь за каждой ссылкой

Есть миллион сайтов и возможностей получить бэклинк. И есть ваши возможности и ваше время. Выбирайте.

Оригинал на английском

Перевод – seomanija.ru

Продвижение сайтов в Москве и регионах.

Немного о нас и об этом блоге

Наш сайт - наша SEO лаборатория. Этот блог - дневник SEO экспериментов. Всеми своими открытиями мы делимся именно здесь!

Вопросы?

Ответим на все Ваши вопросы связанные с продвижением сайтов. Спрашивайте!

Подпишитесь на наши новые статьи!

Поля, отмеченные звездочкой, * являются обязательными для заполнения!

Читать другие статьи

Все посты