5 стратегий продвижения сайта интернет-магазина

  • January 19, 2017
  • SEO
 

Вывод интернет-магазина в топы выдачи, должна быть приоритетной задачей для любого бизнеса связанного с электронной коммерцией.

И первая страница поисковой выдачи уже давно не та цель, которая принесёт вам достаточное количество кликов и продаж. Главная цель сейчас для каждого е-коммерс – первое место.

Исследование, которое ещё в 2011 году провели Optify и опубликовали Search Engine Watch показало, что сайт, который занимает первое место выдачи получает в среднем 36,4 процентов кликов (CTR), второе место – 12,5 и третье место – 9,5.

Что это значит для электронной коммерции объяснять не надо. Первое место получает львиную долю кликов даже по сравнению со вторым местом.

Ниже, мы предлагаем вам 5 стратегий, которые доказали свою эффективность на практике.

1. Используйте LSI

Что такое LSI?

LSI (Latent Semantic Indexing) или Латентно-семантический анализ (ЛСА) – это метод анализа поисковых запросов, при котором в качестве ответа могут быть предоставлены более релевантные и качественные ответы не совпадающие самому запросу – ключевому слову. Т.е. по сути, ответом могут быть синонимы и близкие по значению слова.

В контексте е-коммерса, когда речь может идти об огромной количестве товаров, значение и возможности LSI трудно переоценить. Пользователи при поиске товаров используют огромное количество слов и фраз, и оптимизация каждой страницы позволит вам легко добиваться высоких позиций в поиске по схожим запросам.

Например, при оптимизации под LSI сайта купонов, могут выстрелить все варианты: скидки, скидочные купоны, купоны скидок и т.д.

Точно так же сработает и оптимизация больших электронных магазинов, где место для описания не так много.

2. Пишите длинные описания для продуктов (1000+ слов минимум). И не забывайте про длинные хвосты длинною в 3-5 слов

Согласно статистики изучения поисковой выдачи от SEMrush, сайты с большим содержанием занимают более высокие позиции в SERP. Т.е. чем больше у вас на сайте текста, тем выше позиция вашего сайта в выдаче. Эта корреляция происходит оттого, что поисковики (Google) хотят, чтобы посетители сайта смогли через содержание понять ценность. Т.е. чем больше на сайте текста, тем больше у поисковых роботов возможностей выудить правильную и ценную информацию в ответ на запрос.

Я понимаю, что невозможно написать по 1000+ слов текста под каждым товаром в электронном магазине. Этого и не надо. Но, 100 слов может и должно быть.

После того как вы написали хорошо продуманное описание для товара, включите основные ключевые слова в текст по крайней мере 3 раза. Делая это вы показываете поисковикам о чём реально эта страница.

Например, ваша страница о продаже велосипедов в Москве и основное словосочетание, пусть будет, «велосипеды Москва». Постарайтесь использовать эту фразу в точном соответствии хотя бы 3 раза.

Но, избегайте дубликатов, одинокого написанных текстов, под все товары, где меняется только сам продвигаемый товар. Многие оптимизаторы и маркетологи грешат этим.

И не забудьте про красивую, правильную, логичную перелинковку между внутренними страницами сайта, а так же про внешние ссылки где это необходимо.

3. Используйте нейромаркетинг для увеличения CTR

Что такое нейромаркетинг? Нейромаркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, которые воздействуют на потенциального покупателя через его органы чувств (слух, зрение, запах и т.д.).

Наверное, нет смысла говорить о важности ключевых слов в заголовках. Но, знаете ли вы, что включение определённых слов-усилители перед ключевыми словами в заголовках могут увеличить CTR в разы!

Например, употребление таких слов как: «дёшего», «заказать», «покупай», «сейчас», «распродажа» и т.д. могут существенно увеличить ваш CRT, а так же, что важно, получить больше показов по запросам с «длинными хвостами». В общем, этот приём (добавления таких слов) стоит взять на вооружение и использовать для оптимизации каждой страницы.

Имейте в виду, что Google, предположительно, считает органический CTR фактором ранжирования, а в Яндекс это и есть один из самых важных факторов.

Можете не сомневаться, что если на каком-то сайте, все страницы будут пестрить «-30% скидка», «распрадажа», «бесплатная доставка», то этот сайт будет получать много больше кликов, чем его конкуренты.

Для оптимального результата добавьте фразы-магниты в теги title и description.

4. Используйте модификаторы дат для купонов

Хорошая идея для сайтов с купонами. Это гарантирует, что все ваши купоны скидок всегда будут с действующими датами.

5. Реализация отзывов о продуктах через расширенные описания (rich snippets) в Google

Расширенные описания страниц были представлены в 2012 году, и представляли из себя возможность добавлять больше информации о себе, через звёздочки рейтинга, или отзывов к товару.

Сейчас вебмастера имеют возможность помечать сайты с помощью разметки schema.org, что даёт больше возможностей для е-коммерс сайтов быть хорошо заметными в интернете. Хотя Google и не гарантирует это на 100% для каждого сайта.

По очевидным причинам, расширенные описания (сниппеты) не дают преимущества в ранжировании сайтов, но за счёт своей яркости и наглядности, очевидно, что применение их ведёт к улучшению CTR, и, соответственно, к увеличению трафика и продаж интернет-магазина.

Оригинал текста на английском

Переведено – seomanija.ru

Продвижение сайтов в Москве и регионах.

Немного о нас и об этом блоге

Наш сайт - наша SEO лаборатория. Этот блог - дневник SEO экспериментов. Всеми своими открытиями мы делимся именно здесь!

Вопросы?

Ответим на все Ваши вопросы связанные с продвижением сайтов. Спрашивайте!

Подпишитесь на наши новые статьи!

Поля, отмеченные звездочкой, * являются обязательными для заполнения!

Читать другие статьи

Все посты