Как быстро раскрутить сайт в 2017

  • January 3, 2017
  • SEO
 

Сейчас самое правильное время пересмотреть свою SEO стратегию продвижения сайта и поэкспериментировать с новыми методами продвижения.

Новый год хорошее время не только для подведения своих личных итогов и результатов, но и для того, чтобы заняться установкой новых целей вашего бизнеса в наступающем году. А так же для поиска новых стратегий и целей для SEO оптимизации вашего сайта. Вот несколько интересных мыслей на случай, если улучшение SEO вашего сайта в 2017 году у вас в приоритете:

Добавь ценность в содержание:

Именно то, что сказано и ничего большего. Очень важно не только наполнять сайт содержимым, но и сделать это содержимое ценным для посетителя, без потери релевантности, конечно. Прошли те времена, когда тексты писались ради текстов.

Тут мы говорим не о просто качественном тексте, а о релевантном контенте, который написан для своей аудитории, которую вы хорошо знаете. И именно это даст тексту хороший шанс появится в топах выдачи.

Несколько советов:

– Проверьте ещё раз то, что уже есть и найдите самые популярные темы;
– Изучайте свою аудиторию, и отвечайте на её вопросы;
– Не бойтесь экспериментировать в своей нише, выходить за её границу в поисках новых материалов интересных вашей аудитории;
– Ищите правильное соотношение контента и времени.

Улучшайте пользовательский опыт в сети

Пользовательский опыт критичен в SEO, поэтому было бы правильным протестировать ваш сайт на предмет удобства. На самом деле, пользовательский опыт начинается ещё до захода на сайт – с момента поиска.

И очень важно это учитывать, чтобы гарантировать хорошие показатели:

– Протестируйте ваш сайт на битые ссылки или дубли;
– Ваш контент должен быть одинаково удобен как посетителям, так и поисковым роботам;
– Навигация сайта должна помогать искать информацию на сайте, а не создавать проблемы. От структуры меню до структуры внутренней перелинковки и дизайна – всё имеет влияние на пользовательский опыт.
– Скорость сайта и скорость загрузки каждой страницы имеют определяющие значение. Не забывайте время от времени проверять свой сайт на скорость загрузки и всегда оптимизируйте новый изображения и скрипты.
– Не забывайте про AMP. Кажется, что Google начинает больше любить те сайты, которые его (AMP) используют.

Инвестируйте ещё больше времени в контент

Ещё в 2016 году стало понятно, что поисковики больше обращают внимание на сам контент и его качество, чем на оптимизацию его.

Нет смысла тратить время на оптимизацию сайта и его содержимого, если вы не можете предоставить качественное содержание, которое заставит людей читать его.

Изучайте ключевые слова, статистику посещения и статистику вашей каждой страницы, чтобы понять кто ваша аудитория, чего она хочет, чтобы дать ей это!

Исследуйте и экспериментируйте. Придумывайте новые идеи и тексты. Вы должны думать как ваша аудитория, а не как поисковые роботы.

Прочитайте последний ваш текст. Вам всё в нём понятно? Вам было интересно его читать? Вы дочитали свой текст до конца? Помните, что отличный пользовательский опыт вкупе с отличным содержимым может иметь удивительный эффект на продвижение вашего сайта и его позиции в выдачи.

Займитесь оптимизацией вашего видео

Видео стало доминировать в поиске. Видеоряд передаёт суть текста быстро и понятно, и это не может не влиять на SEO и на продвижение. Мы начали забывать про оптимизацию видео под поисковое продвижение, но к счастью, это не требует каких-то сверх усилий:

– Тщательно продумайте название;
– Не забудьте добавить метатеги, alt, ключевые слова;
– Обращайте внимание на размер файла;
– Подумайте о том, чтобы ваше видео находилось не только в Youtube, но и на вашем сайте;
– Будьте уникальными и сделайте так, чтобы вашим видео могли делиться.

Оставляйте ваши следы повсюду в интернете

Ваше присутствие в интернете простирается далеко за границу вашего сайта. Проблема заключается в том, что мы забываем что и где мы делали, и мы забрасываем.

Очевидно, что постоянно появляются новые площадки на которые мы приходим и пробуем. Так же старые площадки дают новые возможности. Всё это понятно. Проблема в том, что даже если вы и забросили их, то важно не забывать обновлять информацию. Ну как пример, Google+. Когда-то вы попробовали, поигрались, вам не понравилось, и вы забросили эту площадку – бывает. Но достаточно ли точные детали на данный момент остались на вашей страничке Google+? Адреса, телефоны, ссылки? Приведут ли они к вам?

И вот вам первое задание в 2017 году. Создайте эксель файл, и впишите туда все ваши социальные аккаунты, которые вы только сможете найти, и пометьте их как проверенные и обновлённые. Позже, в 2018 году, найдите готовый файл и повторите опять.

 

Продвижение сайтов в Москве и регионах.

Немного о нас и об этом блоге

Наш сайт - наша SEO лаборатория. Этот блог - дневник SEO экспериментов. Всеми своими открытиями мы делимся именно здесь!

Вопросы?

Ответим на все Ваши вопросы связанные с продвижением сайтов. Спрашивайте!

Подпишитесь на наши новые статьи!

Поля, отмеченные звездочкой, * являются обязательными для заполнения!

Читать другие статьи

Все посты