Конверсия сайта

Конверсия сайта

Оптимизация конверсии сайта - Conversion Rate Optimization (CRO), предполагает работу с трафиком по превращению его из посетителей, в покупателей. Задачи по увеличению конверсии включают в себя увеличение, например, CTR (Click-through rates), улучшения процента заказов от запросов и другим метрик.

Конверсия - ключевой показатель всех наших маркетинговых усилий. Какие бы действия мы не совершали по привлечению клиентов, в конце концов, мы стремимся к одному, конечному результату – превращению потенциальных клиентов, в клиентов совершающих покупку именно у Вас, т.е.

ОДИН КЛИК = ОДИН ЗАПРОС =ОДИН ЗАКАЗ (в идеале).

Правильная оптимизация конверсии, поможет Вашему бизнесу увеличить продажи без изменения рекламного бюджета!

Техника улучшения

A/B тестирование

Улучшение ROI 

Процент конверсии в свою очередь влияет на ещё один важный показатель любой маркетинговой компании - ROI (return of investment – рентабильность инвестиций). Чем выше конверсия у вашей маркетинговой компании, тем лучшая рентабельность (ROI) у вас будет.

Конверсия сайта

Оптимизация конверсии влияет практически на все аспекты продвижения, ведь Ваш потенциальный клиент должен пройти 7 шагов, чтобы сделать у Вас покупку, и для увеличения конверсии Вам надо будет внимательно следить за каждым из этих шагов, чтобы вовремя понять, где проблемные места, и вовремя их исправить.

Кейсы

Оптимизация конверсии влияет практически на все аспекты продвижения, ведь Ваш потенциальный клиент должен пройти 7 шагов, чтобы сделать у Вас покупку, и для увеличения конверсии Вам надо будет внимательно следить за каждым из этих шагов, чтобы вовремя понять, где проблемные места, и вовремя их исправить.

Сознательное увеличение процента конверсии (как поставленной цели), улучшит всю цепочку продажи, и сделает Ваш сайт ценнее для каждого Вашего потенциального покупателя, а значит и покупать именно у Вас он будет более охотно. Вы постоянно должны следить за цифрами, и улучшать процент:

  • Процент захода от показа (CTR)
  • Процент запроса от захода
  • Процент заказа от запроса

Работайте с этими цифрами, увеличивайте процент конверсии на каждом из этих трёх этапах, и Вы добьётесь существенного увеличения продаж. 

 

Мы заставим посетителей Вашего сайта делать то, что Вы хотите. Мы всесторонне оптимизируем Ваш сайт и значительно увеличим Вашу конверсию. Для увеличения конверсии мы используем все имеющиеся под рукой инструменты – мы пробуем разные варианты: призыв к действию (Call to Action), меняем дизайн, навигацию по сайту, шапку сайта, цвет – всё имеет значение. Мы анализируем каждое своё действие, и получаем РЕЗУЛЬТАТ в виде увеличенной конверсии. И важно, однажды увеличив конверсию, она уже никуда от Вас не денется. 

Работа по улучшению конверсии это целый комплекс мероприятий:

  • Юзабилити/Улучшение навигации.
  • Тайный покупатель
  • Работа с УТП (уникальное торговое предложение)
  • Призыв к действию

Мы будем постоянно работать по всем этим направлениям, улучшая все аспекты работы Вашего сайта. Мы будем проверять и перепроверять всё что работает, для того чтобы превратить посетителей Вашего сайта, в его клиентов.

Расскажите нам о своём проекте

 и мы постараемся предложить Вам самое лучшее решение

Заставьте каждую вложенную копейку приносить результат. Не бойтесь инвестиций в увеличение конверсии – эти вложения начнут возвращаться к Вам практически моментально.

Поля, отмеченные звездочкой, * являются обязательными для заполнения!

Мы ничего Вам не сможем сказать, если не увидим Ваш сайт