Переоптимизация. Продвижение сайта своими руками

  • March 14, 2016
  • SEO
 

P.P.P.S. Пожалуйста, прокрутите текст в конец страницы, и прочтите сначала постскриптум.

В который раз наблюдаю одну и ту же картину – напичканный ключевыми словами аккаунты АдВордс (то же касается Директа), и не работающая реклама.

Позволю себе маленькое философское отступление – я давно уже заметил одну интересную тенденцию, а именно: темп современного мира с его почти ежедневными изменениями, заставил всех вокруг думать, что если они не будут так же быстро меняться, то они бесконечно отстанут. Это я про бизнес. И бизнес становится заложником такого мышления. Изменение не во имя результата, а во имя изменения – главное не терять темпа.

Зачем? Это уже никого не волнует. Нет времени подумать..

Какое это имеет отношение к контекстной рекламе АдВордс? А такое, что АдВордс – продукт Гугл, одной из самых инновационных компаний мира. То есть, Гугл будучи одним из локомотивов современного прогресса вынужден нестись впереди планеты, таща за собой свои продукты – АдВордс, например. Гугл не может остановиться. Он заложник себя самого. Мы же становимся заложниками этой гонки, и бездумно потребляем всё, что нам предлагается.

Я подписан на очень большое количество онлайн журналов, блогов, сайтов и т.д. пишущих о продвижении сайтов (SEO) и интернет-маркетинге. Ежедневно я читаю порядка 200 новостей, и каждый день хоть одна новость, но касается АдВордс!

И вот тут важно, что все эти новости касаются всего двух вещей – КАК НАПИЧКАТЬ СВОЙ АККАУНТ, КАК МОЖНО БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ.

И, вторая – КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСЕГО ЭТОГО МНОГООБРАЗИЯ (т.е. читаем правильно – как бороться с этим бардаком).

И не одной новости про то, как достигнуть результат!

Не знаю, заметили вы или нет, но АдВордс постоянно и настойчиво рекомендует добавить всё новые ключевые слова, и делает это достаточно навязчиво (аккаунт любого клиента просто пестрит восклицательными знаками и прочими напоминалками – ДОБАВЬ БОЛЬШЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ! ЕЩЁ БОЛЬШЕ! ЕЩЁ!).

Смотрите:

Оптимизация своими руками

АдВордс просит, требует, добавить новые ключевые слова, ещё и ещё. Раньше такого не было.

А теперь давайте вернёмся к основам. Всё как всегда просто. Какими бы темпами не развивался мир вокруг нас, человеческая психология сильно не меняется.

Есть вы, есть ваш товар, и где-то есть потенциальный покупатель. В данном случае, контекстная реклама АдВордс всего лишь посредник. Просто место, которое продаётся, и ничего большего.

Ваш клиент это вы и есть. Он думает точно так же, как и вы.

В интернете, а тут мы говорим про интернет, наше сознание определяет клавиатура, и её возможности.

Грубо говоря, есть три вида поиска:

Человек ищет информацию в интернете
Человек ищет решение своей проблемы
Человек ищет товар/услугу, которую хочет купить

Нас волнует только третья, та, где человек заходит с изначальным намерением купить.

И вот если в первых двух вариантах может быть много вольностей начинающихся со слов «где купить…», «сколько стоит…», то в случае, когда человек готов к покупки, в 90% случаях, он вводит прямую фразу того, что ему нужно – «бюро переводов», «заправка кондиционеров» и т.д.

Разве не так? Разве вы, когда вам надо перевести текст с английского на русский вбиваете в поиск фразу «сколько будет стоить перевести текст с английского на русский». Правда?

Со мной можно не соглашаться, но я не видел ещё ни одного не переоптимизированного аккаунта. Скажу больше, вся суть современного АдВордс, сводиться к максимальной переоптимизации вашего аккаунта, с последующим использованием всей мощи инструментария того же АдВордс, для вывода себя из той самой переоптимизации. Абсурд? Да! Но Гугл этим наслаждается. А вы за это платите.

В результате вы долго/нудно, и очень дорого (!!!) анализируете/отслеживаете конверсию своих рекламных компаний, чтобы в конце концов понять, что единственная фраза для, например, продвижения бюро переводов, которая несёт вам реальных клиентов из тех тысячи фраз, которыми по совету АдВордс вы нафаршировали ваш аккаунт это, и вы не поверите – «бюро переводов»!

Вы придёте к этому, месяцев через 6. Вы угробите массу времени на то, чтобы понять, как отслеживать конверсию. Вы потратите 2000 евро на холостые клики. И, в конце концов, сотрёте 999 неработающих фраз, оставите одну единственную, и оно заработает!

Ибо, всё очень просто! Удачи!

P.S. Я сильно утрирую – Гугл отличная компания. АдВордс – очень хороший инструмент. И всё не так просто. Это статья написана всего лишь о том, что всегда нужно думать.

P.P.S. Я рекламируюсь в АдВордс. В моём аккаунте всего одно (!!!) слово.

Продвижение сайтов в Москве и регионах.

Немного о нас и об этом блоге

Наш сайт - наша SEO лаборатория. Этот блог - дневник SEO экспериментов. Всеми своими открытиями мы делимся именно здесь!

Вопросы?

Ответим на все Ваши вопросы связанные с продвижением сайтов. Спрашивайте!

Подпишитесь на наши новые статьи!

Поля, отмеченные звездочкой, * являются обязательными для заполнения!

Читать другие статьи

Все посты