Работа с ключевыми словами

  • January 27, 2017
  • SEO
 

Управление аккаунтами контекстной рекламы АдВордс/Директ. Работа с ключевыми словами.

Работа с ключевыми словами в контекстной рекламе важная часть процесса оптимизации рекламного аккаунта клиента.

Кроме того, тема ключевых слов является одной из самых популярных в вопросах наших клиентов. И, часто, бывает, эти вопросы выводят из себя. Так как из уст разных людей один и тот же вопрос может означать абсолютно разные вещи.

Проблема состоит в том, что работа с ключевыми словами это не одно задание, а группа заданий. И не все эти задачи легко объяснить.

В этом посте мы попытаемся объяснить из чего в нашем SEO-агентстве состоит работа с ключевыми словами.

Итак, контекстная реклама и работа с ключевыми словами в аккаунте АдВордс это:

1. Работа с минус-словами и фразами;
2. Аудит новых трендов;
3. Отслеживание качества;
4. Дубли;
5. CTR;
6. Работа с ключевыми словами с малым объёмом поиска.

Настройка минус-слов в аккаунтах АдВордс и Директ

Для неискушённого рекламодателя, часто, работа с минус-словами, по сути, и есть работа с аккаунтом. Это правда, что работа с минус-словами очень важная часть всего процесса оптимизации, но всё-таки только часть.

Список минус-слов надо начинать непосредственно вместе с началом запуска первой рекламной компании. У опытного рекламодателя, который имеет долгий опыт управлением чужих аккаунтов, обязательно, есть список готовых минус-слов, и не один. Ну, например, если вы рекламируете услуги продвижения сайтов в Москве, то, вы сразу можете загружать список из эксель с минус-словами всех остальных городов России.

Тоже самое относится к списку минус-слов, которые изначально не подразумевают даже какого-либо намерения совершать покупку: «бесплатно», например.

Такие стандартные файлы, которые во многом универсальны, и подходят большинству бизнесов, сильно сократят издержки как агентуре, в виде сэкономленного времени, так и клиенту, в виде реальной экономии на нерелевантных кликах.

По большому счёту, поиск минус-слов должен быть ежедневным гигиеническим мероприятием. Закончился день, подчистил свой аккаунт. Особенно важно это делать на первоначальном этапе. Позже можно перейти на еженедельную и даже ежемесячную очистку аккаунта от минус-слов.

Поиск новых идей для ключевых слов

Следующая по важности активность, это поиск новых ключевых слов. Есть подсказки от Google AdWords, данные Google Analytics, а так же данные по поисковым запросам, которые особенно хорошо работают при широких соответствиях. Т.е., начиная продвижение с фраз с широких модификатором, например, +продвижение +сайтов, не забывая при этом заранее подготовить и загрузить список минус-слов, можно получить очень большое количество новых идей.

Показатель качества ключевых слов в рекламе АдВордс

В целом, перед нами не стоит цель во что бы то не было улучшить качество каждого ключевого слова, или фразы. Мы придерживаемся того мнения, что если акантом управлять хорошо, то и показатель качества будет расти сам по себе.

Но это не значит, что мы совершенно не обращаем внимание на это. Если мы видим, что у какого-либо ключевого слова либо фразы, показатель качества слишком низкий, то мы начинаем работать с этой проблемой индивидуально.

Чаще всего проблема лежит на стороне клиента, где все объявления ведут на одну посадочную страницу, либо сама страница плохо оптимизирована. В этом случае Google решает, что страница не релевантна запросу и начинает снижать ей бал. Иногда, простая техническая замена тайтла бывает достаточна для того, чтобы поменять отношение поисковой системы к себе.

Конкуренция ключевых слов внутри одного аккаунта. Дубликаты слов

Google не советует использовать одинаковые ключевые слова в разных группах и компаниях. И мы не советуем вам делать этого тоже. Но, иногда, нам попадаются большие аккаунты, где эта проблема существует.

Однако, к счастью, эта проблема легко решается, когда знаешь где искать. Бесплатный инструмент AdWords Editor прекрасно помогает нам справляться с дублями ключевых слов.

Повышение CTR объявления в Adwords

Нормальная практика состоит в том, чтобы ещё на самом начальном этапе отследить все неэффективные ключевые слова, которые влияют на CTR.

Но это не значит, что этого хватает. CTR важная величина, которая влияет на качество всего аккаунта. Поэтому стоит следить за этим показателем постоянно. Примерно через месяц-два, показатели аккаунта начинают стабилизироваться, и CTR перестаёт «скакать» и начинает «плавать». С этого момента надо постоянно мониторить аккаунт на вопрос резких скачков. Появление сильного конкуренто может изменить ситуацию достаточно резко.

Слова с низким показателем поисковых запросов

Первое желание при виде красной надписи рядом с ключевым словом «мало запросов» это тут же убрать это слово из вида. Хотя бы и из эстетических соображений. Лично для меня, это неряшливость компании, как крошки на столе.

Но не стоит спешить этого делать. Ведь очень часто, в компанию добавляются из списка поисковых запросов того же АдВордс! Поэтому, может быть, стоит не спешить наводить порядок?

Как вы видите, работа с ключевыми словами не состоит только из одного действия, и является достаточно комплексным мероприятием.

Оригинал на английском

Перевод – seomanija.ru

Продвижение сайтов в Москве и регионах.

Немного о нас и об этом блоге

Наш сайт - наша SEO лаборатория. Этот блог - дневник SEO экспериментов. Всеми своими открытиями мы делимся именно здесь!

Вопросы?

Ответим на все Ваши вопросы связанные с продвижением сайтов. Спрашивайте!

Подпишитесь на наши новые статьи!

Поля, отмеченные звездочкой, * являются обязательными для заполнения!

Читать другие статьи

Все посты