SEO для бизнеса. Что должны знать предприниматели о продвижении сайтов

  • January 26, 2017
  • SEO
 

SEO для бизнеса

Поисковое продвижение сайтов, это не панацея и не таблетка, которая быстро решает проблему вашего бизнеса, а тяжёлая, долгая и продолжительная работа. Заблуждения на этот счёт могут сильно навредить вам и вашему бизнесу.

В бизнесе, где основным каналом продаж является интернет, недостаток эффективного продвижения могут сильно отразится на росте бизнеса и его прибыльности.

Ниже мы приведём 3 факта о продвижении, которые должны знать владельцы бизнеса для достижения хороших результатов.

SEO – это составная часть бизнеса, а не его отдельный элемент

Поисковики стали частью товаро-обменного процесса, и покупки либо совершаются в самом интернете, либо интернет становится посредником в этом процессе. Другими словами, в современном мире, практически любой бизнес, так или иначе, зависит от интернета. Быть видимым в поиске Google или Яндекс становится критичным, поскольку всё чаше и больше потенциальных покупателей идут за покупками в интернет. И, одновременно, оттуда же идёт трафик с потенциальными покупателями уже к вам. Поисковики – являются посредниками между вами и покупателями ваших товаров и услуг.

Однако, не все рычаги в ваших руках. Да, часть факторов находится в ваших руках – это внутренняя оптимизация сайта и всё что связано с контентом. Но те факторы, которые Google считает самыми главными, например, внешние ссылки на ваш сайт, непосредственно от вас уже не зависят. А между тем, для Google они, словно голоса избирателей.

Поэтому, если вы хотите получить действительно хорошие результаты от продвижения вашего сайта, вы с самого начала должны интегрировать все ваши маргетинговые идеи и инициативы в единую стратегию. По другому никак. Доминирование в интернете потребует всех ресурсов и единой командной работы.

Контент-маркетинг

Если для вашего бизнеса трафик, который генерируется контентом, является важным источником дохода, то начать следует с составления портрета вашего посетителя, т.е. того, для кого вы составляете контент.

Делая это до написания либо созданию контента, позволит вам управлять поведением, предугадывать и направлять его туда, куда вам нужно. Но, ни в коем случае нельзя пускать контент на самотёк. Ваш сайт и ваш бизнес, это не ваша личная страничка в фейсбук!

Контекстная реклама

Большинство бизнесменов рассматривают контекстную рекламу АдВордс либо Директ, в основном, как временную замену, и временное решение, пока оптимизируется сайт. И это в лучшем случае. В худшем – как ненужную трату денег.

А между тем, контекстная реклама в умелых руках прекрасный инструмент, который приносит отличные результаты. Лишнее говорить, что кроме этого, контекстная реклама прекрасный инструмент для маркетинговых исследований, где не нужно ждать результатов. И бонусом, это прекрасный инструмент мобилизации. Ведь когда вы видите реальные клики, реальные целевые заходы и реальные ежедневные траты, вы начинаете думать и анализировать.

Да, это правда, что контекстная реклама и SEO продвижение сайтов это разные звери, требующие своих отдельных подходов и знаний. Но, у обоих одна цель – поиск клиентов в интернете. И, объединив их вместе, вы смежите рассчитывать на максимальный результат.

SEO важно и нужно. Но, если вы не сможете делать продаж с помощью контекстной рекламы, то и само SEO вам врят ли поможет. Опыт контекстной рекламы поможет вам понять, что и как ищет ваш покупатель. Контекстная реклама, как тренировочный лагерь перед большими соревнованиями, как разведка боем перед сражением. Да, сражение можно выиграть и без разведки, но не всегда, случайно, и потери будут несоизмеримо большими.

Оптимизация конверсии сайта (CRO)

Клики и посетители это ещё не продажи! Бизнесмены вкладывают деньги в поисковую оптимизацию сайта и контекстную рекламу не ради кликов и трафика, а ради продаж. Поэтому главная задача заключается в превращение посетителей сайта в покупателей.

И оптимизация сайта может принести вам отличные результаты, как только вы поймёте кто ваш типичный покупатель. Ответьте на вопросы за них:

– Почему и зачем они приходят к вам на сайт?
– Чего они хотят от вас?
– Какие их намерения?

Зная своего посетителя и его желания, вам будет намного проще продвигать и оптимизировать ваш сайт, ведь по сути, вы теперь будете оптимизировать его под конкретного человека, а это всегда проще.

Маркетинговые исследования

Продвижение сайта, контекстная реклама, всё это даёт огромнее количество информации, ведь, благодаря Google Analytics и Яндекс Метрике, которые интегрированы с контекстной рекламой АдВордс и Директ, соответственно, вы располагаете очень серьёзными цифрами. А, если подключить ещё и сторонние ресурсы, как то Ahrefs, MOZ, SEMrush, то всё вместе даст пищу для ума, и много новых идей для реализации.

– Анализируйте рынок;
– Изучайте конкурентов;
– Создавайте отчёты;
– Ищите новые идеи.

И этот список можно продолжать бесконечно. Вы можете стать лидером рынка, и станете им, как только Google Analytics для вас перестанет быть просто знакомым словосочитанием, и программой, «где видно сколько человек зашло на сайт сегодня».

Хороший SEO-специалист вам всё равно понадобиться, ибо в этом ремесле нельзя чему-то научится без шишек и синяков, и его функция и должна будет заключаться в том, чтобы ваш сайт и ваш бизнес не стали бы ареной испытаний и полигоном.

Продвижение бренда

Как только вы нарисуете картину вашего идеального покупателя, и поймёте «чего хочет женщина», вам сразу же станет легче коммуницировать с ним. Опять же, как мы писали выше, ничего не стоит получить информацию о ваших потенциальных клиентах. Просто зайдите в Google/Яндекс и поизучайте цифры и данные.

– Точно ли вы говорите с вашими потенциальными покупателями на одном языке?
– Вы точно знаете, какие вопросы задают ваши потенциальные клиенты?
– Решаете ли вы проблемы своих посетителей?

Вашу история становится намного более интересной, когда вы рассказываете то, что людям реально интересно!

Зная, чего хочет ваш потенциальный покупатель, вы можете:

– Протянуть руку помощи;
– Предложить полезный ресурс;
– Планировать эффективную маркетинговую компанию;
– Проводить интересные опросы:
– Использовать данные и т.д.

Интегрируя SEO во всё, что вы делаете, и онлайн и офлайн, несомненно улучшит и ваши результаты, и ваш рост.

С другой стороны, фрагментальное использование SEO, это как мёртвому припарка. Такой образ мышления, когда, кажется, что «вот сейчас продвину сайт на первую страницу, и пойдёт дело», всегда заканчивается фиаско. И, к сожалению, очень часто.

SEO – не заменяет плохой продукт

Отличное SEO не замена плохому продукту. Это как помада свинье, как сказал недавно один политик в США. Поэтому, правильнее всего начать с продукта.

Нет никаких сомнений в том, что уже в очень скором будущем, мнения покупателя о вашем продукте, и его пользовательский опыт станут факторами ранжирования. Гиганты поиска хотят, чтобы вы возвращались к ним снова и снова, а для этого качество поиска должно быть очень высоким. Поэтому поисковики хотят и будут вам предлагать продукты и сервисы только очень высокого уровня. Клиент должен быть удовлетворён. И это «удовлетворён» скоро станет важным фактором ранжирования сайта.

Плагины не заменят SEO-экспертов

Вы не можете просто взять, и заинсталлировать себе на сайт SEO. Да, у WordPress есть чудесный плагин Yoast, но он только помогает в решение некоторых проблем, но не решает их за вас. Следование советам и подсказкам плагина, каким бы совершенным он не был, не поможет в заметном продвижении вашего сайта.

Если вы думаете, что SEO это зелёные точки Yoast, то время менять мышление.

Многие бизнесы терпят неудачи в продвижении, только потому что руководители не имеют необходимой квалификации. SEO это очень-очень много знаний. Знаний, которые оттачиваются на практике многие годы, и знания, которые постоянно необходимо обновлять.

SEO ошибки очень дорого стоят. В топ выдачи очень тяжело попасть, и очень легко вылететь на долгие месяцы. Поэтому, любой руководитель должен это понимать, и платить хорошему SEO-специалисту хотя бы за то, чтобы избежать глупых и дорогих ошибок. Тогда проблемы с изменением кода сайта, скорости загрузки, или плагином, который тормозит сайт и многими другими вещами можно будет избежать.

Основа хорошего SEO – данные

Плохое планирование приводит к плохим результатам. И если у вас что-то не получается, то не получается это не потому, что что-то не так с Google, или с SEO, а потому, что вы плохо планировали.

Если у вас есть сомнения в том, что то, что вы делаете не приносит желаемого результата, то почему вы делаете это снова и снова? Вы не получаете заказы, там где могли бы? Всё потому, что вы не сделали чего-то важного, что-то пропустили. Анализируйте. Все ответы в цифрах.

Не поддавайтесь инстинктам. Принимайте решения опираясь только на факты. Особенно это касается диджитала.

Но вы должны не только найти правильные данные, но и смотреть на них под правильным углом. Потому что в другом случае, вы опять начнёте гадать…

Оригинал на английском

Перевод – seomanija.ru

Продвижение сайтов в Москве и регионах.

Немного о нас и об этом блоге

Наш сайт - наша SEO лаборатория. Этот блог - дневник SEO экспериментов. Всеми своими открытиями мы делимся именно здесь!

Вопросы?

Ответим на все Ваши вопросы связанные с продвижением сайтов. Спрашивайте!

Подпишитесь на наши новые статьи!

Поля, отмеченные звездочкой, * являются обязательными для заполнения!

Читать другие статьи

Все посты