Стратегия продвижения сайта в 2017 году

  • January 20, 2017
  • SEO
 

Если ответить очень коротко на вопрос, какой фактор продвижения сайта будет самым главным в этом году, мы скажем вам так: обратные ссылки на первом месте и с очень небольшим отставанием от них, на втором месте, контент. И, кроме того, добавим высокий CTR, как важный фактор сюда же.

Не так давно, в прошлом году, Андрей Липатцев, специалист по качеству поиска в Google, в ответ на вопрос, какие факторы ранжирования в Google являются самыми главными ответил: «Я не могу назвать вам все факторы, но это контент, и обратные ссылки на ваш сайт».

Недавние тесты показали важность обратных ссылок – бэклинки важны как никогда!

Тесты проведённые MOZ и Searchmetrics доказали высокую зависимость позиций сайта от обратных ссылок на него. Однако, и остальные факторы ранжирования, судя по отчётам, не отстают по важности от ссылок.

Обратные ссылки имеют всё такое же большое влияние на выдачу

Вы знаете о том, что Google использует более 200 факторов ранжирования? Слишком много для любого SEO специалиста для одного раза! Однако, обратные ссылки остаются одним из важнейших факторов ранжирования сайтов.

На самом деле из 200 факторов факторов ранжирования, три важнейшие, связаны с обратными ссылками.

Количество обратных ссылок очень важно;
Анкоры ссылок влияют на ранжирование. Анкор линка должен быть релевантен странице на которую он направляет;
Бэклинки должны быть качественными.

Обратные ссылки всегда были важными факторами ранжирования, но многие SEO-агентуры до сих пор полагаются только на них, как на самый надёжный способ продвижения сайтов.

Ссылочная масса сайта, как важная практическая часть продвижения сайта

Создание ссылочной массы на сайты остаётся приоритетной задачей для любого SEO-специалиста, не смотря на попытки Google бороться с покупными ссылками. В любом случае, и не так важно откуда вы взяли обратные ссылки, они должны быть качественными и релевантными.

И первым шагом на этом пути должен стать поиск ресурсов для ваших обратных ссылок.

И вот два важнейших аспекта на этом пути:

– Поймите для себя, что такое качественная ссылка. Когда вы ищите источник ссылки, всегда задавайте себе вопрос, верят ли люди этому сайту? Перепечатывают ли его материалы? Цитируют ли его, как важный источник?
– Сфокусируйте внимание на релевантных ссылках. Для эффективной оптимизации сайта, SEO специалистам следует как можно плотнее связать продвигаемый сайт с самой индустрией. Поисковик должен чётко понимать, что это за сайт, и что этот сайт имеет вес в глазах самой индустрии. Вот почему так важны ссылки внутри цеха.

Google обращает внимание на CTR, и считает пользовательский опыт фактором ранжирования

Обратные ссылки и контент без сомнения являются главными факторами ранжирования. Но, кроме того, Google считает важными факторами ранжирования пользовательский опыт и CTR.

Google использует значение CTR для измерения ценности сайта. Кроме того, Google постоянно проводит тестирование поисковой выдачи, что тоже может оказать влияние на позиции сайта.

Если коротко, то чем выше ваше CTR, и чем лучше показатели пользовательского опыта на сайте (процент отказов, глубина просмотра, время на сайте), тем выше будут ваши позиции в поиске.

Исследование поведенческих факторов MOZ показали следующее: «Есть средний CTR для каждой позиции в органической выдачи, и чем чаще ваш сайт показывает цифры выше этих средних значений для каждой позиции, тем выше шанс, что это будет оценено через повышение позиций вашего сайта в выдаче».

Позиции сайта в поисковой выдаче и поведенческие факторы, без сомнения, связаны. Способность удерживать посетителей на сайте одна из ключевых задач оптимизатора. Вот несколько советов по оптимизации сайта под эти задачи:

Пожарная цепочка или верёвочка (англ. bucket brigades). Одна ил лучших SEO тактик для улучшения пользовательского опыта. Лучший пример, Википедия, и её внутренняя перелинковка, которая уводит тебя в глубину текста.
Постоянная работа с метатегами title и description. Получение быстрой и качественной информации – вот о чём все поисковые системы. И описание вашего содержания должно это отражать. Покажите Google, что посетители просто мечтают попасть на ваш сайт, и ваши рейтинги начнут расти.
Больше смысла в оглавлениях. Добавление выгод для вашего читателя тоже повлияет на поведенческий опыт. Сильные заголовки заинтригуют читатели, и заставят его проводить больше времени на вашей странице в поисках ответов.

SEO стратегия на 2017 год. Что ещё?

Обратные ссылки, контент, поведенческие факторы, CTR, что ещё может улучшить ваши позиции в поисковой выдаче? Forbes советует добавить три важные элемента продвижения: видео – прямые трансляции, игры дополнительной реальности (Poemon Go) и Google Penguin.

Если вы сможете уберечь свой сайт от Пингвина, при этом создать захватывающую внимание прямую трансляции, да ещё и с элементами дополнительной реальности – успех в продвижении вашего сайта вам гарантирован.

Пришло время объединить старые знания с новыми возможностями!

Оригинал на английском

Перевод – Seomanija.ru

Продвижение сайтов в Москве и регионах.

Немного о нас и об этом блоге

Наш сайт - наша SEO лаборатория. Этот блог - дневник SEO экспериментов. Всеми своими открытиями мы делимся именно здесь!

Вопросы?

Ответим на все Ваши вопросы связанные с продвижением сайтов. Спрашивайте!

Подпишитесь на наши новые статьи!

Поля, отмеченные звездочкой, * являются обязательными для заполнения!

Читать другие статьи

Все посты